[vc_row][vc_column][vc_column_text text_larger=»no»]

Доставка заказов

Информация о товаре, в том числе цена товара, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой согласно ст.437 ГК РФ.

Доставка безрецептурных лекарств

Согласно постановлению Правительства РФ от 16 мая 2020 N 697 «Об утверждении Правил выдачи разрешения на осуществление розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения дистанционным способом, осуществления такой торговли и доставки указанных лекарственных препаратов гражданам и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения дистанционным способом» доставка на дом из интернет-аптеки осуществляется для следующих категорий товаров и лекарственных средств: безрецептурные лекарственные средства, БАДы, медицинские изделия, товары для дома и красоты, бытовая химия и сопутствующие товары.

Доставка рецептурных лекарств

Доставка рецептурных лекарств, при наличии рецепта выписанного врачом, осуществляется до ближайшей аптеки.

Порядок обмена/возврата

Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 №2463 не подлежат обмену и возврату следующие товары надлежащего качества:

  • Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены и полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты;
  • Предметы личной гигиены (зубные щетки и другие аналогичные товары);
  • Парфюмерно-косметические товары.

Покупатель может отказаться от товара только в момент доставки.

Вернуть товар ненадлежащего качества Попатель в соотвесвии с положениями статьи 18 Федерального закона Российской Федерации № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей»  может в  соответствующей аптеке/ аптечном пункте/ аптечном киоске, обслуживающем данную зону доставки.

Возврат медицинской техники ненадлежащего качества осуществляется продавцу товара (в аптечную организацию, в которой приобретен товар).

Гарантийный срок – это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка продавец обязан удовлетворить одно из следующих требований потребителя:

  • о замене на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • о замене на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • о соразмерном уменьшении покупной цены, либо о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • возврате уплаченной за товар суммы. При этом по требованию продавца потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

С какого момента начинается гарантия?

  • со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором
  • если день передачи установить невозможно, гарантийный срок исчисляется со дня изготовления товара
  • для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона

 

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]